Выберите ближайший город:
8 (862) 3333-100 
Режим работы магазина: с 9.00 до 19.00
Суббота до 18.00, Воскресенье до 17.00
Прием заказов на сайте круглосуточно

Гарантия

Уважаемые покупатели!

Покупая сантехнику в нашем магазине, Вы приобретаете товары не только высокого качества, но и с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 года до 10 лет в зависимости от товара и производителя. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Условия гарантии представляются в точном соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей» и требованиями производителя, отраженными в паспортах на оборудование.

Адреса и телефоны сервисных центров:

КОТЛЫ

BAXI - тел. (863)300-49-06, 241-01-28 (ЭЛСО, Ростов-на-Дону, ул.50-летия Ростсельмаша,2-6)

FONDITAL - тел. (863)251-83-72, 263-63-53 (Содружество, Ростов-на-Дону, 19-я линия, 57)

OASIS - тел. (863)251-83-72 (Содружество, Ростов-на-Дону, 19-я линия, 57)

ELECTROLUX - тел. 8-901-106-80-81 (Вектор, Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, д.46/176 оф.721)

РОСТОВГАЗОАППАРАТ(SIBERIA) - тел. (863)251-83-72,263-63-53(Содружество, Ростов-на-Дону, 19-я линия, 57)

ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ

THERMEX - тел. (863)254-61-04,298-51-88(Сервис ТЕРМЕКС, Ростов –на-Дону,ул.1-я конная армия, д.7)

ГАЗОВЫЕ КОЛОНКИ

ВЕКТОР - тел. (863)263-63-53,251-83-72(Содружество, Ростов-на-Дону, 19-я линия, 57)

ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ - тел.8-904-440-89-19,260-29-40

СМЕСИТЕЛИ

FRAP, VIDIMA, IDDIS, SMART - тел.8-904-440-89-19,260-29-40

GROHE - тел.8-918-523-86-86

НАСОСЫ И НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ

GRUNDFOS - тел.(86354)5-8067,5-77-11(Донводсервис, Батайск, ул. Фермерская, д. 27)

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.